Спросите себя: что есть Subaru? И, если в первой тройке определений будет «горизонтально-оппозитный двигатель» или «низкий центр тяжести», празднуйте вместе с нами!

">

Subaru отмечает 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer

Спросите себя: что есть Subaru? И, если в первой тройке определений будет «горизонтально-оппозитный двигатель» или «низкий центр тяжести», празднуйте вместе с нами! Ведь сегодня все субаристы отмечают 50-летний юбилей Subaru Boxer.

Впервые этот мотор привел в движение «малышку» Subaru 1000 в мае 1966 г. Конечно, за 50 лет инженеры Subaru не щадили себя, перекраивая Subaru Boxer по велению вдохновения и рынка. Однако остались верны конструкции, где цилиндры расположены под углом 180º.  Почему? В двигателях Subaru поршни движутся навстречу друг другу, благодаря чему происходит взаимное сглаживание вибраций. В результате, вращение коленчатого вала отличается особой плавностью. Кроме того, двигатели Subaru Boxer отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес + компактность + симметричность компоновки = меньше кренов, лучше управляемость.

L_SAWD.jpg

Вот так http://www.youtube.com/watch?v=47nhk_marT4.

Здесь короткое видео об истории горизонтально-оппозитных двигателей Subaru.

Чуть подробнее о том, почему мы так любим Subaru Boxer, можно узнать по ссылке http://technology.subaru.ru/engine.html и на видео.

Остается добавить только, что за 50 лет Subaru построила порядка 16 миллионов горизонтально-оппозитных двигателей. Сегодня все автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer.*

 

 

 

* (кроме OEM-supplied мини-автомобилей, которые не продаются за пределами Японии). 
Яндекс.Метрика